Курс «Концертный бизнес, музыкальное и театральное продюсирование»

Анонс курса
Данный курс предназначен для тех, кого интересует продюсирование сценических видов искусств – музыкального и театрального. Он состоит из нескольких разделов – общий, музыкальный, театральный, другие возможности продюсера и приложения. В каждом разделе собраны материалы, позволяющие максимально погрузится в проблематику и специфику продюсирования, а в приложении познакомиться с образцами различной документации, которая сопровождает работу продюсера (договора, сметы расходов, спонсорские пакеты, различная справочная информация). Наличие видеоматериалов позволит слушателям более наглядно познакомиться с особенностями профессии продюсера сценических видов искусств.

СТОИМОСТЬ КУРСА:
        С получением сертификата заказным письмом - 4 100 рублей;
        без получения сертификата – 3700 рублей.

СОДЕРЖАНИЕ 
1 часть. Общие вопросы
1.1 Видеофрагмент бизнес-мастерской В. Бабкова "Возможности культуры и искусства в третьем тысячелетии"
1.2 Менеджмент современного сценического искусства. Нью-Йоркский опыт.
1.3 Артисты и продюсеры: сотрудничество или конфликт?
1.4 Р. Шейган
Гастроли
1.5 В. Бабков
Таможня дает добро
1.6 Условия провоза культурных ценностей (муз. инструменты, реквизит) через европейские границы.
1.7 В. Бабков
Технология работы со спонсорами
1.7. Видеофрагмент бизнес-мастерской В. Бабкова "Как привлечь спонсоров к реализации ваших проектов"
1.8 Спонсорский пакет Московской филармонии
Спонсорский пакет группы «Сальса бойс»
1.9 База данных европейских продюсерских центров, промоутеров и агентств

1 часть.  Музыка
2.1 Видеофрагмент бизнес-мастерской В. Бабкова "Музыкальное продюсирование"
2.2 А. Достман
Особенности профессии продюсера
2.3 Т. Лэтроп, Д. Петтигрю
Промоушн музыкальных проектов
2.4 Тенденции музыкальной индустрии за рубежом
2.5 Е. Болдин, Н. Соловьева, В. Зубицкий
Опыт работы с зарубежными музыкантами
2.6 Продвижение российских артистов за рубежом. Круглый стол.
2.7 В. Виленский
Работа продюсера: форс-мажор как образ жизни
2.8 В. Виленский
Артисты. Площадки. Билеты.
2.9 И. Никитина
Концерты фонда «Музыкальный Олимп» в Москве
2.10 Экономические аспекты концертной деятельности классических музыкантов
2.11 Видеоинтервью с Ольгой Лякиной, заместителем ген. директора Московского международного дома музыки
2.12 Б. Гайер
Стабильность и успех. Секреты оркестра «Tafelmusik»
2.13 Б.М. Колб
Исследование аудитории лондонского филармонического оркестра

3 Часть. Театр
3.1 А. Гетьман
Продюсерский театр — Театр XXI века
3.2 Д. Смелянский
Что значит быть продюсером в России
3.3 Л. Роберман
«Театр и антреприза поменялись местами»
3.4 П. Клейн
«Порги и Бесс»: один спектакль, но 1300 постановок в разных городах
3.5 Р. Никифорова
Благотворительная программа «Бенуа де ла Данс»
3.6 Е. Баер
Театральный продюсер в США
3.7 Исследование аудитории театра для детей

4 часть.  Другие возможности продюсера
4.1 А. Берлов
    Особенности организации работы event-агентства
4.2 М. Лоханина
      Управление танцевальной студией
4.3 В. Кормилицын
      Как продать звезду рекламе
4.4 Братья Запашные. Цирк как бизнес
4.5. М. Тимошин
      Как открыть джаз-клуб в России
4.6 А. Цекало
Как управлять карьерой продюсера
4.7 И. Сандлер
Art-рок-предпринимательство

5 часть. Приложение
5.1 Примечания и комментарии к Приложению.
5.2 План концертного зала КЗЧ
5.3 Анкета солиста
5.4 Анкета коллектива
5.5 Анкета концертного зала
6 Договор «Оркестр 18 века»
7 Договор Арт-Темпо
8 Договор. Корпоративное мероприятие. Солистка Катя Ричарелли
9 Contract for perfomance
10 Смета расходов концерта оркестра Санкт-Петербургской филармонии
11 Смета проекта группы Свингл Сингерс
12 Договор с банком (Сосьете Женераль Восток)
13 Договор. Гастроли коллектива в Италию.
14 Договор. Приезд танцевальной труппы в Россию из Европы
15 Маркетинг абонементов дирекции концертных программ
16 Условия контрактной системы филармонии
17 Бизнес-схема


Last modified: Friday, 8 March 2013, 02:29 PM